practicalЛетом 2014 года меня попросили подготовить к ЕГЭ по физике двух московских школьников, которые перешли в 11 класс. Миша увлекался информатикой и хотел поступить в вуз, чтобы стать программистом, но в физике ничего не понимал. Коля, который знал предмет гораздо лучше, не смог сформулировать свою цель, но родители настаивали на занятиях. Каковы результаты? Читайте далее о важности внутренней мотивации.

Otchet ekater 11 2016 5

В начале ноября 2016 года Евгения Гин по приглашению Благотворительного фонда «Синара» провела три обучающих семинара в Свердловской области. Далее в статье подробности о семинаре, отзывы организаторов и участников, фотографии.  

Kubiki 4

Автор считает, что в необычном использовании игрушек находится очень много возможностей для создания открытых задач. Представляется, что для развития творческого воображения лучшие будут игрушки с неустановленной слишком точно программой, состоящие из многих элементов, допускающие построение различных структур. В этой группе у нас есть деревянные кубики и популярный сегодня конструктор "Lego".

Kavtrev OKT 16 8

С 12 по 14 октября 2016 г. в рамках фестиваля «CREATIME» ведущий сотрудник Ассоциации «Образование для Новой Эры» Александр Кавтрев провел трехдневный базовый семинар по подготовке ТРИЗ-педагогов для учащихся средних и старших классов. Подробности, фотоотчёт и отзывы слушателей далее в статье.

22 23OKT GIN Z 6

22-23 октября Евгения Гин провела в Киеве вторую часть базового семинара по ТРИЗ-педагогике. Слушатели попрактиковались в разных методах развития творческого воображения, изучили основные положения и инструменты ТРИЗ и многое другое. Далее в статье подробности о семинаре, а также отзывы слушателей и фотоотчёт. 

12 14.2016. OKTotchet 5

10-12 октября 2016 на международном фестивале CREATIME состоялся семинар Гин Светланы Ивановны. Отзывы слушателей читайте далее в статье.  

Kubiki 4

Автор считает, что в необычном использовании игрушек находится очень много возможностей для создания открытых задач. Представляется, что для развития творческого воображения лучшие будут игрушки с неустановленной слишком точно программой, состоящие из многих элементов, допускающие построение различных структур. В этой группе у нас есть деревянные кубики и популярный сегодня конструктор "Lego".

morkovka

Когда заходит речь о мотивации, то в голову сразу приходит идея «кнута и пряника». Не будет преувеличением сказать, что и основная функция оценки в школе сегодня – это управление, стимулирование, тот самый кнут и пряник. Мы используем этот инструмент постоянно. Но значит ли это, что он эффективен? Отнюдь. 

 

 

 

 

practicalОдна из главных проблем современной школы — проблема перегрузки учеников. Решение возможно. Необходимо научиться за то же время давать учащимся больший объем знаний и растить из ребенка не репродуктора полученных знаний, а «решателя задач», способного ставить задачи и решать их. Именно эти знания, умения и навыки и дает ТРИЗ. Так что же нужно для введения курса в массовую школу? Подробности далее в статье. 

Кодак 2

Нас ждут серьёзные прорывы в энергетике, медицине, искусственном интеллекте, авто и авиастроении, сельском хозяйстве, производстве потребительских продуктов. Вы полагаете, что образование будет исключением? Читайте далее.

gulnaz sadukova 1

В Международной частной школе "НурОрда" г. Астана (Казахстан) с 24 по 27 августа 2016 г. Гульназ Садыкова провела курс «Основы ТРИЗ-педагогики». Подробности далее в статье.  

evgeniaИнтервью Евгении Гин для фестивального номера газеты "UNIвести" Елабужского института Казанского федерального университета. О работе в ассоциации "Образование для Новой Эры" и о себе.

e08-10 августа в Елабуге (Республика Татарстан) в 7-й раз проходил Международный фестиваль школьных учителей, который ежегодно собирает более 500 участников. По приглашению организаторов фестиваля ведущий сотрудник Ассоциации «Образование для Новой Эры» Евгения Гин провела мастер-классы для педагогов и студентов. Подробности и фотоотчёт далее в статье.

uzgorod creatiwboi 1

Почти два года Елена Ресенчук хотела провести Креатив-бой в своем городе. Но все не складывалось: боязно, времени нет, и еще разные очень креативные причины. Спусковым крючком стало посещение семинара Анатолия Гина в Киеве и самоличное участие в игре. Вдохнув этот воздух живого решения открытых задач, было уже не остановиться!

primary

Все отчетливо понимают разницу между песней и танцем, где стихи, а где фокусы. А вот что касается проектно-исследовательской деятельности, то тут, увы, далеко не все так прозрачно и очевидно... Ведь даже жюри на конкурсе исследовательских работ для младших школьников не может отличить проект от исследования. Театр абсурда? Давайте разберемся.  

pedtech

…нет, не любовь, про первую книгу и первую маленькую победу на авторском пути.
Вообще-то, записывал для своих детей, но решил, что кому-то из начинающих может оказаться полезным. Тем более сам–то я тоже начинающий. Ну, типа из племени вечно что-то начинающих…
Опасный вирус, бред больного, рога и копыта, ночлег на вокзале, дефолт государства – всё переплелось, хоть кино снимай. Вот я и записал эту историю на камеру…

primaryНаверное, никакая другая тема, относящаяся к школе, не привлекает столько внимания, как оценивание. Может быть, именно поэтому вокруг данной проблемы существует большое количество мифов и стереотипов. Давайте попробуем с ними разобраться.

малый фестиваль наукий креатив бой 1

27 апреля Евгения Гин провела креатив-бой для школьников в Доме детского творчества "Полигон Про". Отзыв организатора далее в статье. 

креатив бой в Пензе

27 апреля 2016 года в г. Пенза впервые была проведена межшкольная открытая интеллектуальная игра – креатив-бой «Лаборатория Z: От Почемучек к Потомучкам». О подробностях далее в статье. 

practical

За прошедший месяц было проведено 5 вебинаров. Один из них разработали для родителей, чьи дети не ходят в школу. Еще один посвящен детской учебной мотивации. Третий был создан по вопросам слушателей видео-курса "Точилка для ума". Похоже, эта форма работы становится всё более привычной.